Цель - продажа консультационных услуг юридической направленности (автоюрист)
Аудитории: исходя из анализа качественных подписчиков, а также по обращениям к ключевым словам выявлены аудитории групп: мужчины от 18-21 года (30%), от 34-46 лет (40%); женщины от 34-46 лет (20%)
Остальной процентный состав рассеян между возрастом 25-34 г (м/ж)
Бюджет кампании:
Рекламные объявления, поисковик, сети (Яндекс.Директ)
Бюджет для вывода в топ показов, рекламу через контекст составил 4 800 р за 5 дней.
Статистика показов выглядит таким образом:
Всплеск показов 26.06.2019 - повышение бюджета до 2 000 р за сутки. Масштаб выстроенной воронки в разы превышает средние показы при бюджете 1 500 р в течение недели.
Проведена дополнительная регистрация на площадках для повышения конверсии и привлекательности сайта. В течение 2 месяцев позиции сайта будут улучшены на 10-15%.
Статистика для продвижения через Гугл:
Здесь мы видим постоянный прирост показов при еженедельном бюджете в 1 000 р. Большинство пользователей заходили на сайт с мобильных устройств. Воронка четкая, при 600 показах 6 потенциальных клиентов заходило на сайт.
Итог: При бюджете в 5 800 р в течение недели имеем:
- ~25 000 показов (сети, контекстная реклама, поисковик);
- ~98 потенциальных клиентов;
- 19 звонков для консультации (-12 непринятых, либо отклоненных по разным причинам). То есть 19% конверсии!
Рекомендации: Увеличение бюджета кампаний вдвое, что даст наилучшие места в показах через поисковую сеть, переходы на сайт увеличатся в несколько раз по сравнению с текущими.
В настоящее время средний показатель посещаемости составляет от 2 до 8 потенциальных клиентов.