Кейсы продвижения сайтов

Настройка рекламных кампаний Google и Яндекс.Директ

Настройка рекламных кампаний Google и Яндекс.Директ

Цель - продажа консультационных услуг юридической направленности (автоюрист)

Аудитории: исходя из анализа качественных подписчиков, а также по обращениям к ключевым словам выявлены аудитории групп: мужчины от 18-21 года (30%), от 34-46 лет (40%); женщины от 34-46 лет (20%)

Остальной процентный состав рассеян между возрастом 25-34 г (м/ж)

Бюджет кампании:
Рекламные объявления, поисковик, сети (Яндекс.Директ)

Бюджет для вывода в топ показов, рекламу через контекст составил 4 800 р за 5 дней.

Статистика показов выглядит таким образом:

Всплеск показов 26.06.2019 - повышение бюджета до 2 000 р за сутки. Масштаб выстроенной воронки в разы превышает средние показы при бюджете 1 500 р в течение недели.

Проведена дополнительная регистрация на площадках для повышения конверсии и привлекательности сайта. В течение 2 месяцев позиции сайта будут улучшены на 10-15%.

Статистика для продвижения через Гугл:
image

Здесь мы видим постоянный прирост показов при еженедельном бюджете в 1 000 р. Большинство пользователей заходили на сайт с мобильных устройств. Воронка четкая, при 600 показах 6 потенциальных клиентов заходило на сайт.

Итог: При бюджете в 5 800 р в течение недели имеем:
- ~25 000 показов (сети, контекстная реклама, поисковик);
- ~98 потенциальных клиентов;

- 19 звонков для консультации (-12 непринятых, либо отклоненных по разным причинам). То есть 19% конверсии!

Рекомендации: Увеличение бюджета кампаний вдвое, что даст наилучшие места в показах через поисковую сеть, переходы на сайт увеличатся в несколько раз по сравнению с текущими.

В настоящее время средний показатель посещаемости составляет от 2 до 8 потенциальных клиентов.