Кейсы продвижения сайтов

Настройка и продвижение сайта психологии в г. Москва

1. Общая информация
2. Настройки доступности сайта для поисковых систем.

Внутренняя часть сайта настроена, доступна для анализа поисковыми роботами, защищен от спама страниц.

Выявлено несоответствие числа доменов на одном IP. Их 3, должен быть 1. В будущем могут быть проблемы с индексацией сайта и рост пессимизации (снижение роста в поисковом продвижении).

устранена ошибка потерянных страниц, скорректированы ошибки программного обеспечения.

image

1. Стабильный рост посещаемости сайта, как следствие - (2) увеличение доли мобильного трафика, а также (3) снижение % отказов с настольных компьютеров.

Несмотря на общий рост % отказов и уменьшения времени на сайте по сравнению с показателями на 21.09.2019, количество посетителей сайта увеличилось, а уменьшение времени на сайте объективно обусловлено значительным ростом количества посещений сайта с мобильных устройств (с 14-21% до 51%).

Абсолютная статистика посещений сайта по количеству заходов и геотаргетингу выглядит следующим образом:
Прямые заходы - доля потенциальных клиентов, которые уже посещали сайт и вернулись (Лид).

3. Общая статистика посещаемости по данным Яндекс.Метрики ДО/ПОСЛЕ первой недели настроек.

Статистика посещаемости по истечении месяца проведения кампаний:
Всплеск посещаемости выпадает на воскресенье-среду- воскресение = особенности направления услуги и поведения потенциальных клиентов. Запрашивают не по релевантности, то есть поведение клиента отследить по фразам и спрогнозировать конкретную услугу, на которую нацелен лид, не представляется возможным.

То же самое поведение показывает Вебвизор. Так, по оценке робота, один и тот же лид может расцениваться как отказ (короткое посещение сайта, которое ни к чему не приводит), хотя он впоследствии на повторном посещении выбрал интересующую услугу.

Итог - перенастройка кампаний на Гугл/Яндекс (перестраиваем группы объявлений с разбивкой по ключевым направлениям, а также корректируем геотаргетинг для увеличения качества посещений при бюджете кампаний на выбранном уровне).

Резюме: появление 2-6 клиентов за неделю (максимум проходимости для заполнения графика посещений психолога) в неделю. Достигнут желаемый результат настройки кампаний.