1. Настройка рекламных кампаний Директ/АдВордс
2. Социальные сети
3. Органическая выдача сайта (самопродвижение, SEO)
4. Регистрация на площадках, создание объявлений, подключение листингов
5. Выявление направлений получения мах конверсии, оптимизация расходов на рекламу
Цель - продажа услуг бурения скважин (средний чек 60 000-120 000 р.)
- Скорректировано направление, по которому будет происходить дальнейшее развитие бизнеса.
Результаты работ за первые 2 недели:
Создан основной ресурс, к которому подключены все внешние и внутренние данные, сформирован бюджет кампаний, выявлены направления вложений в рекламу и продвижение.
ИТОГИ:
Аудитории: исходя из анализа качественных подписчиков, а также по обращениям к ключевым словам выявлены аудитории групп: мужчины от 25-34 года (30%), от 34-54 лет (40%);
Остальной процентный состав рассеян между возрастом 18-21, 21-25 г (м/ж)
Бюджет кампании:
Рекламные объявления, поисковик, сети (Яндекс.Директ)
Бюджет для вывода в топ показов, рекламу через контекст составил 1 500 р за 5 дней. Через 3 недели без потери позиций в поисковиках, бюджет составляет 900 - 1 200 р в неделю.
Статистика показов выглядит таким образом:
Всплеск показов 26.06.2019 - повышение бюджета до 1 000 р за сутки. Масштаб выстроенной воронки в разы превышает средние показы при бюджете 1 500 р в течение недели.
Проведена дополнительная регистрация на площадках для повышения конверсии и привлекательности сайта. В течение 2 месяцев позиции сайта улучшены на 10-15%.
Статистика для продвижения через Гугл:
Здесь мы видим постоянный прирост показов при еженедельном бюджете в 1 000 р. Большинство пользователей заходили на сайт с мобильных устройств. Воронка четкая, при 700 показах 18 потенциальных клиентов заходило на сайт. Первые сутки без рекламы посещений на сайте не было, что также говорит об эффективности выбранного направления.
Итог: При бюджете в 2 500 р в течение недели имеем:
- ~ 3 800 показов (сети, контекстная реклама, поисковик);
- ~ 31 потенциальный клиент;
- 8 звонков для консультации (-4 отказа по причине стоимости работ). С остальными клиентами заключены договоры. То есть в итоге имеем 25% конверсии!
затраты на рекламу составили 2 500 за 5 дней, прибыль от полученных заказов за то же время - 290 000 р. (4 заказа= 70 000+80 000+60 000+80 000)
Иные затраты на создание объявлений, регистрацию компании на торговых площадках, создание страниц в социальных сетях потребовали только наличия свободного времени :)
Рекомендации: Увеличение бюджета кампаний вдвое, что даст наилучшие места в показах через поисковую сеть, переходы на сайт увеличатся в несколько раз по сравнению с текущими.
В настоящее время средний показатель посещаемости составляет от 3 до 9 потенциальных клиентов в сутки.